Часто задаваемые вопросы
График работы офиса: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, суббота и воскресенье: выходные.
График работы склада: с понедельника по субботу* с 10:00 до 17:00, вс: выходной.
*Забрать свой заказ со склада в субботу можно, если он был заранее оплачен и по предварительной договоренности с вашим менеджером.
Мы реализуем упаковку и упаковочные материалы от 1 единицы товара.
Минимальный заказ от 1500 рублей.
Вы можете оплатить покупку любым удобным для вас способом:
-
Оплата online: банковские карты («VISA», «MasterCard», «Maestro», «МИР»).
-
Наличными в офисе.
-
Безналичный расчет с юридическими лицами ИП, ООО и т.д. с выставлением счета (*есть возможность выставлять счета с НДС)
-
При выборе оплаты через банк Тинькофф вы можете оплатить ваш заказ в рассрочку или Долями.
Ознакомиться с подробной информацией можно здесь.
Для этого мы рекомендуем ознакомиться с указанными характеристиками товара, в карточке, на нашем сайте. Вам необходимо правильно соотнести стандарт горловины (для флакона, банки) со стандартом резьбы (крышки, дозаторы, спреи, пипетки, триггеры). Они должны соответствовать одинаковому стандарту. Пример: горловина флакона стандарта 24/410 соответствует комплектующим со стандартом резьбы 24/410, но перед покупкой, обязательно проконсультируйтесь с менеджером об их совместимости, так как товары с одинаковым стандартом иногда не очень подходят друг другу. Мы проверим соединение интересующей вас тары с комплектующими.
При регистрации в нашем магазине вы получаете 100 бонусов и становитесь участником программы лояльности. За каждый оставленный отзыв вы получаете 50 бонусов, так как помогаете нашим покупателям убедиться в правильном выборе и получить лучшее представление о товаре. Кроме того, вы начинаете получать 0,25% кэшбека на все ваши заказы.
Для использования акций, промокодов, бонусов и начисления бонусов необходимо оформить заказ через наш официальный сайт. При оформлении заказа по телефону, почте или другими способами, данные акции и бонусы не применяются и не начисляются. Все подробности о бонусах и скидках вы найдете тут.
Да, все цены на нашем сайте указаны с учетом НДС. Это значит, что в представленные цены уже включен налог на добавленную стоимость, который предусмотрен законодательством. Мы стремимся обеспечить максимальную прозрачность ценовой политики для наших клиентов, поэтому вся информация о стоимости товаров отображается с учетом всех необходимых налоговых и комиссионных сборов.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или требуется уточнение по поводу ценообразования, не стесняйтесь обращаться к нашим менеджерам. Мы всегда рады помочь!
Да. При покупке большого количества товара мы предоставляем преференции покупателю:
-
При добавлении товара в корзину, вы сможете увидеть снижение цены в зависимости от увеличения количества единиц продукции.
-
При регулярных заказах крупных объемов товара мы с удовольствием обсудим индивидуальные условия.
При получении заказа, пожалуйста:
1. Внимательно осмотрите товар на наличие видимых дефектов, трещин, сколов и других повреждений.
2. Убедитесь, что все комплектующие детали на месте и не повреждены.
3. Проверьте цвет, текстуру и общее качество поверхности товара.
4. Если товар требует сборки, убедитесь, что все соединения и крепления надежно закреплены.
5. Перед использованием товара проведите тестирование с вашим сырьем на протечку или другие потенциальные проблемы.
6. Если в процессе проверки были обнаружены какие-либо недостатки или неисправности, обратитесь к поставщику или производителю для решения проблемы.
Важно следить за качеством товара перед его использованием, чтобы избежать неприятных ситуаций и обеспечить безопасность его использования.
Да. Интернет-магазин Greenea предлагает доставку по указанному адресу в Санкт-Петербурге и ЛО:
- От 5 000 руб. доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД (кроме районов Стрельна, Петергоф, Ломоносов, Кронштадт) – бесплатно.
- До 5 000 руб. доставка по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) – 600 руб.
- Стоимость доставки по ЛО зависит от объема заказа и удаленности от склада компании, рассчитывается индивидуально.
Мы осуществляем доставку во все регионы РФ и страны бывшего СНГ.
Оплата услуг транспортировки заказа курьерской службой и ТК осуществляется за счет клиента. Итоговая стоимость доставки рассчитывается с учетом максимальных скидок для интернет-магазинов. Для отслеживания вашего заказа менеджером Greenea будет предоставлен трек-номер.
- Доставка от нашего склада до транспортных компаний: Деловые Линии, ПЭК, СДЭК, Байкал и Boxberry – бесплатно.
- Доставка от нашего склада до других транспортных компаний при заказе от 5 000 руб. – бесплатно.
Просим вас учесть, что в доставке может быть отказано, если вы хотите оформить доставку в места общего пользования (например, парк, пляж), места, не имеющие конкретного адреса, режимные и подобные объекты и т.д.
Интернет-магазин Greenea предлагает несколько вариантов доставки:
-
Курьерская доставка по Санкт-Петербургу и ЛО:
- От 5 000 руб. доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД (кроме районов Стрельна, Петергоф, Ломоносов, Кронштадт) – бесплатно.
- До 5 000 руб. доставка по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) – 600 руб.
- Стоимость доставки по Лен. области зависит от объема заказа и удаленности от склада компании, рассчитывается индивидуально.
-
Отправка в регионы РФ, страны бывшего СНГ:
- Доставка до транспортных компаний: Деловые Линии, ПЭК, СДЭК, Байкал и Boxberry – бесплатно.
- Доставка до других транспортных компаний при заказе от 5 000 руб. – бесплатно.
Greenea предоставляет 3 варианта оформления заказа:
- Зарегистрироваться на сайте и самостоятельно оформить заказ, добавив необходимые позиции в корзину.
- Отправить заявку и реквизиты (ИП или юр. лица) на почту sale@greenea.ru или на контактную почту вашего менеджера.
- Если Вы с нами уже сотрудничаете, можете оформить новый заказ по контактному номеру телефона +7 (812) 467-88-66
А дальше вам надо немного подождать.
После того как вы оформили заказ на сайте, к нам в систему он поступает в течение 10 минут. Мы его обрабатываем (сверяем наличие товара, проверяем данные покупателя) и связываемся с вами указанным способом для связи.
Если заказ оплачен и по нему все в наличии, то все статусы и уведомления приходят на почту. После того, как вы оплатили заказ, он поступает на сборку и после отправляется к вам.
Если произошла данная ситуация, мы просим вас как можно быстрее связаться с нами и предоставить полную информацию.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента отгрузки в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного.
По истечении данного срока претензии по составу товара не могут быть приняты и рассмотрены.
Обращаем ваше внимание, что услуга «самовывоз со склада» доступна только после оформления и оплаты заказа у персонального менеджера компании.
Забрать товар со склада вы можете по адресу: Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, д.63, корп.2 (*при въезде на территорию склада сообщите на контрольном пункте, что вы в компанию Greenea. Также вы всегда можете уточнить как лучше проехать к нам.) с пн. по сб.* 10:00 – 17:00.
Режим работы в выходные и праздничные дни может измениться, уточняйте у менеджера Greenea.
Внимание! Если заказ оплачен юридическим лицом по безналичному расчету, то выдача заказа осуществляется только при наличии печати у заказчика или доверенности с печатью у представителя заказчика.
Забрать свой заказ со склада в субботу можно, если он был заранее оплачен и по предварительной договоренности с вашим менеджером.
Если вы физическое лицо, Вам нужен только номер заказа.
Если товар оплачен юридическим лицом по безналичному расчету, то забрать заказ может только на кого он был оформлен или представитель с доверенностью, печать обязательна.
Как работает сервис?
Сервис работает напрямую с сайтами интернет-магазинов и в ссылке на оплату — выберите Долями как способ оплаты и введите данные карты.Долями разделит оплату на 4 части — первая спишется сразу, следующие три будут
списываться автоматически c той же карты каждые две недели. Перед каждым платежом
сервис пришлет вам напоминание о дате и сумме списания.
Какие документы нужны для оформления заказа «Долями»?
Для покупки Долями не нужны документы — только номер телефона и данные карты дляоплаты.
Нужна ли регистрация в сервисе?
Нет, отдельная регистрация не нужна. Долями зарегистрирует вас автоматически послесовершения покупки по номеру телефона. Далее по этому номеру вы сможете войти в
мобильное приложение, чтобы отслеживать следующие платежи.
Как купить товар?
В ссылке на оплату заказа выберите способ оплаты «Долями», укажите контактные данные и завершите оформление заказа.На сколько дней растянется оплата?
Вы выплатите всю сумму покупки в течение 6 недель. Сумма покупки делится на 4платежа: первая часть вносится при оформлении заказа, оставшиеся три части будут
списываться автоматически с привязанной к заказу карты каждые 2 недели.
Нужно ли платить за использование сервиса?
Нет, сервис не берет процентов или комиссий. Вы заплатите ровно сумму покупки,разделенную на 4 части.
Это кредит? Проверяет ли сервис кредитную историю?
Нет, это не кредит. Долями не проверяет кредитную историю и не заключает кредитныйдоговор с покупателем. У сервиса нет процентной ставки — вы платите только сумму
покупки, разделенную на 4 части.
Куда переводить деньги в день платежа?
В дату оплаты Долями будет автоматически списывать средства с вашей карты. Вамнеобходимо только удостовериться, что на карте есть нужная сумма.
Вы можете внести ближайший платеж или всю оставшуюся сумму через мобильное
приложение «Долями» в любой момент.
Когда будет первый платеж?
Сразу, в день оформления покупки.Где посмотреть предстоящие платежи?
Сервис отправит график платежей на электронную почту, указанную при оформлениизаказа, после оплаты первой доли. Также график можно узнать в мобильном приложении
«Долями», в чате на сайте сервиса или по телефону 8 800 555 47 74.
Как оформить возврат?
Чтобы оформить возврат, свяжитесь с нами. Вернуть можно как всю покупку, так и толькоее часть — например, если в чеке указано несколько товаров. Деньги вернутся на карту в
течение 14 дней с момента уведомления сервиса о возврате магазином. Точная сумма
возврата будет рассчитана сервисом, исходя из того, сколько долей вы выплатили на
момент направления магазином уведомления о возврате в Долями.